Аренда офиса для туроператора в Москве

Версия для печати

Аренда офиса для туроператора в МосквеАренда офиса под турагентство - важное и ответственное мероприятие, которое станет залогом успешного и прибыльного функционирования туристического агентства. Пожалуй, ключевым фактором при выборе офиса под турагентство является его удобное расположение.

Это должно быть место с хорошей транспортной доступностью (желательно, в шаговой доступности от метро) и высокой проходимостью.

Офис должен иметь презентабельный вид, ведь если руководитель турфирмы готов провести косметический ремонт в самом помещении, то вряд ли ему захочется приводить в порядок внешний вид всего здания, где расположен его офис. Поэтому фасаду здания тоже стоит уделить должное внимание.

Аренда офиса турагентства, основы выбора

Если аренда офиса турагентства осуществляется в бизнес-центре, то заранее стоит выяснить возможность размещения указателей и наружной рекламы, а также учесть наличие охранной или контрольно-пропускной системы в здание БЦ, что может «отсеять» часть потенциальных клиентов. Бонусом при размещении офиса турфирмы в бизнес-центре может стать дополнительная аудитория из числа посетителей делового комплекса. Желательным условием при аренде офиса под турагентство в бизнес-центре является размещение до 3 этажа и площадь от 100 кв. м.

Как было сказано выше, основополагающим фактором при выборе офиса для аренды под турагентство является место его расположения. Этот же показатель окажет значительное влияние на стоимость аренды помещения. Организованная парковка, близость метро и остановок общественного транспорта, первая линия домов – все скажется на стоимости квадратного метра.

Проходимость, удобная уличная и внутренняя навигация также имеют решающее значение при выборе помещения для турфирмы.

Потенциальный арендатор должен оговорить с собственником вопрос проведения ремонтных работ и возможности декорирования пространства. Оформление офиса в фирменном стиле способствует лучшему узнаванию бренда. Витрину офиса со стеклянными стенами или панорамным остеклением фасада можно использовать для размещения информации о горящих турах, акциях и спецпредложениях.

Маркетологи советуют открывать первый офис турагентства в центре города; последующие офисы можно разместить в спальных районах, сэкономив, тем самым, на арендных платежах. По статистике более 60% турагентств Москвы находятся в пределах Кольцевой линии метро.

Аренда офиса под турагентство в Москве, цены

В среднем аренда офиса под турагентство Москва обойдется от 15 000 руб./ кв. м/год.

Изучение опыта крупных турфирм показывает, что наиболее удачным считается размещение офиса в торговых и бизнес-центрах. Например, офис одного из крупнейших российских туроператоров Coral travel располагается в здании бизнес-центра «Нагатинский» на проспекте Андропова в южном округе Москвы. Офис соответствует категории В, транспортная доступность и организованный паркинг находятся на весьма достойном уровне. Аренда офиса под турагентство в БЦ «Нагатинский» обойдется от 16 000 руб./кв. м/ год.

Центральный московский офис туроператора TUI находится в бизнес-центре «Victory Plaza» в 2 минутах ходьбы от станции метро «Аэропорт». Современный офис, подземный паркинг, свободная планировка помещения позволяют организовать пространство турагентства в фирменной стилистике. Аренда офиса класса А в БЦ «Victory Plaza» начинается от 20 000 руб./кв. м/год.



Новости
30.06.2017
Московский арбитражный суд обязал топливного гиганта «Роснефть» продолжить арендовать офисы в деловом комплексе «Нордстар тауэр». Подконтрольное «Роснефти» совместное предприятие «ТНК-ВР», впоследствии…
19.06.2017
По словам представителя аналитической компании JLL, собственники всего 10% офисов столицы до сих пор номинируют ставки аренды в долларах, подавляющее большинство владельцев площадей в бизнес-центрах давно…