Услуги компании OfficeHunter

Версия для печати

Компания OfficeHunter предлагает своим клиентам и партнерам широкий спектр услуг, связанный с коммерческой недвижимостью: от подбора помещений до инвестиционного консалтинга. OfficeHunter помогает клиентами в приобретении, аренде и продаже офисных помещений. При этом приоритетным направлением деятельности компании является оказание профессиональных услуг по аренде и продаже офисов в бизнес-центрах, офисных зданиях, особняках, бизнес-парках, многофункциональных комплексах, ОСЗ.

Компания располагает собственной обширной базой данных объектов коммерческой недвижимости, в которой, кроме офисных помещений, есть предложения по аренде торговых, складских помещений, а также помещений свободного назначения.
 
Комплекс услуг, предлагаемый компанией своим клиентам, отражает потребности рынка и ориентирован на интересы арендаторов, владельцев, покупателей и продавцов коммерческой недвижимости. Описание брокерских и консалтинговых услуги:

·         представление интересов арендаторов, покупателей, инвесторов – специалисты компании осуществляют оперативный подбор объектов аренды и продажи коммерческой недвижимости по индивидуальным критериям поиска клиента с применением современных IT-технологий, организуют и проводят показ помещений, организуют и проводят переговоры по аренде и покупке помещений, оказывают содействие при заключении договоров аренды или купли-продажи. Компания обеспечивает полное юридическое сопровождение сделок любого уровня сложности, предоставляет профессиональные консультации и осуществляет информационную поддержку клиента на всех этапах реализации проекта;

·        представление интересов арендодателей, владельцев коммерческой недвижимости – проведение эффективного позиционирования и продвижения объекта на рынке, обеспечение рекламной и информационной поддержки, организация и проведение демонстрации объектов коммерческой недвижимости, организация и проведение переговоров;

·         консалтинговые услуги – при оценке объекта коммерческой недвижимости компания использует комплекс мер, направленных на выявление рыночной стоимости объекта, проводит анализ месторасположения, инфраструктуры, определяет престижность района, перспективы развития территории, анализ арендных ставок на основе сравнительных характеристик аналогичных объектов. Маркетинговые исследования рассматривают динамику спроса и предложения, доли свободных площадей, исследование и анализ конкурентной среды, определение целевой аудитории. Исследование рынка позволяет предоставлять клиентам всю информацию об основных характеристиках рынка и о тенденциях его развития.
 
Высокое качество предоставляемых услуг является основой стабильной работы и доверия клиентов.


Новости
30.06.2017
Московский арбитражный суд обязал топливного гиганта «Роснефть» продолжить арендовать офисы в деловом комплексе «Нордстар тауэр». Подконтрольное «Роснефти» совместное предприятие «ТНК-ВР», впоследствии…
19.06.2017
По словам представителя аналитической компании JLL, собственники всего 10% офисов столицы до сих пор номинируют ставки аренды в долларах, подавляющее большинство владельцев площадей в бизнес-центрах давно…