Интернет-компания Ozon переехала в «Башню на Набережной»

31 Января 2019
Представители компании Cushman & Wakefield, сопровождавшей всю сделку – от поиска помещений до окончательного переезда онлайн-компании Ozon в новый офис в кластере «Москва-Сити» – подтвердили окончание переезда и объединение всех структурных подразделении ритейлера под одной крышей. Также консультанты добавили, что изначально объем сделки ограничивался арендой пятиэтажного блока общей площадью порядка 10 000 квадратных метров. Позднее представители Ozon дважды наращивали метражи арендуемых помещений, доведя суммарную площадь до 17 000 «квадратов» и заняв 9 этажей небоскреба. Увеличение занимаемых площадей практически в два раза связано с годовым ростом выручки компании на 80% и запуском двух десятков новых проектов. В связи с этим штат сотрудников разросся до 1400 человек, которые были рассредоточены по офисам в разных частях города. По мнению руководства компании Ozon это мешало продуктивному взаимодействию и достижению синергетического эффекта от совместной работы. На сегодняшний день бизнес-центр «Башня на Набережной» считается одним из крупнейших объектов делового кластера «Москва-Сити». Этот комплекс из трех разноэтажных зданий занимает площадь более 250 000 квадратных метров, из них 163 000 отведены под офисы. В разное время БЦ «Башня на Набережной» считался самым высоким зданием Европы (до ввода в эксплуатацию соседнего здания «Город столиц»), а также становился лучшим офисным объектом среди бизнес-центров класса А. Ключевыми арендаторами, помимо компании Ozon, здесь считаются General Electric, IBM, Universal, Уралкалий, Oracle, Toshiba и другие. К слову, уровень вакантных помещений в данном деловом комплексе считается одним из самых низких среди бизнес-центров «Москва-Сити».